Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
ГлавнаяРегистрацияВход МОУ Лицей № 33 Воскресенье, 19.08.2018, 05:38
  Краеведческое образование Приветствую Вас Гость | RSS

  
Гордость школы - это я!
Мотькин Сергей Александрович - учитель истории и обществознания, победитель городского конкурса "Учитель года 2018"
Дементьева Ольга Степановна - учитель информатики, призер городского конкурса "Учитель года 2018"
  
  
ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ
Флешмоб "Живая стена"

 

 
ГОРДОСТЬ ШКОЛЫ!
 
  Яндекс.Погода
Наш адрес
mailonpix.ru
 
 
Программа комплексного краеведческого образования «Малая родина».
Эта программа, интегрирующая знания из образовательных областей: история, география, экология, культурология, словесность, прикладное искусство, а также основы туристической подготовки.

Данный вариант программы адаптирован для реализации в системе внеклассной работы 5-8 классов,где является системообразующей составляющей. Составитель программы  Бояринцева Наталья Иосифовна - педагог дополнительного образования.

Программа основана на деятельностном подходе и предусматривает значительный объем практической деятельности школьников с достаточно широким выбором видов деятельности для учащихся с различными склонностями и способностями. В программу включены разнообразные внеклассные мероприятия: экскурсии, мини-экспедиции, спортивно-туристические «дни здоровья», походы выходного дня, тематические занятия в школьном музее (творческие мастерские, встречи, выставки). Дополнением к данной программе являются программы летних практик (по годам обучения)-экологических и этнографических.

Цель программы: создание условий для максимального использования краеведения как важнейшего ресурса современного образования.
Задачи:
  •  Восполнить во внеклассной деятельности школьников существующий дефицит знаний в области краеведения, культурологии, экологии, экономики;
  • Организовать поле деятельности, дающее каждому школьнику возможность успешно проявить свои способности и реализовать право того или иного вида деятельности;
  • Установить в сознании учеников новые междисциплинарные и логические связи;
  • Закрепить в практической деятельности знания, полученные на уроках;
  • Способствовать формированию ключевых компетенций школьников;
  • Ориентировать учащихся на здоровую жизнь формировать ответственное отношение к собственному здоровью и безопасности;
  • Реально влиять на здоровьесбережение детей, организуя занятия на свежем воздухе в природной среде.
Ожидаемый результат.
В результате реализации данной программы школьники:

знают
умеют
Имеют опыт
Правила безопасного поведения в городе, в природной среде. На основных видах транспорта
Ориентироваться в городе и его окрестностях
Исследовательской деятельности( наблюдение, описание, анализ, выводы)
Карту города и края, географическое положение и природные условия
Правильно подготовиться к экскурсии, походу- путешествию
Написание исследовательских и творческих работ
Экологические и экономические проблемы города и края
Определять не менее 20 видов растений без определителя
Публичных выступлений, участия в семинарах и конференциях
Осведомлены о деятельности городских и краевых органов власти
Пользоваться атласами, картами, справочниками, определителями
Безопасной деятельности в природной среде
Законодательную базу природоохранной деятельности
Различать съедобные, лекарственные и ядовитые растения и грибы
Организация содержательного досуга
Права и обязанности гражданина РФ
Вести полевую документацию
Участия в гражданских проектах, экологических акциях
Древнюю историю освоения ДВ ( в общих чертах) историю города ( в фактах, деталях, подробностях)
Контролировать свое настроение, рассчитывать силы и возможности
Проектировании, реализации проекта. Отчета о работе
Осведомлены о культурной жизни города
Видеть проблемы и искать пути их решения
Самоконтроля и самооценки
Основы культурологи, особенности славянской и амурской традиционных культур
Общаться с собеседниками, различными по возрасту, полу, социальному статусу
Работа в больших и малых группах, командных действий

Оценка результативности
Результативность реализации программы оценивается по следующим методикам:
  •   Целенаправленное наблюдение педагога  по заранее разработанной оценочной шкале для каждого конкретного эпизода ( например, в начале и по окончании периода контролируется уровень  сформированности  экологической культуры и схожих ситуациях);
  •  Анализ итогов викторин, конкурсов, ролевых игр, участия в городских и краевых конференциях и др. мероприятиях;
  •  Тестирование, диагностика «вход-выход»;
  •  Анкетирование учителей и родителей по схеме: «ожидания- удовлетворенность результатом;
  •  Анализ качества знаний по ряду дисциплин;
  •  Анализ показателей здоровья и уровня заболеваемости.
Различные проекты:

Музейная страница

 
 
Форма входа

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
 
 Сайт Министерства образования и науки Хабаровского края
 
Интернер-приемная правительства Хабаровского края
 
Отдел образования администрации города Комсомольска-на-Амуре
 
Сайт администрации города Комсомольска-на-Амуре
 
Информационный портал для студентов, школьников и их родителей
 
 
Школа в лицах
Маркелов Александр Павлович - учитель физической культуры, тренер волейбольной команды
 
 
 
 
 
Календарь новостей
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 

 
Наши друзья:
Наш опрос
Как Вам наш сайт?
Всего ответов: 591
 
Поиск
 
Полезные ссылки
  
 
 
 
 
 

 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
Доска объявлений, Бесплатные объявления - 495RU.ru
 
 

МОУСОШ №33 / 681029 Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре Московский проспект дом 28 / kna-s33@yandex.ru © 2018 
 Используются технологии uCoz