Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
ГлавнаяРегистрацияВход МОУ Лицей № 33 Суббота, 25.11.2017, 10:03
  Краеведческое образование Приветствую Вас Гость | RSS

  
Гордость Лицея - это я!
Победители городского конкурса агитбригад "За чистоту русского языка", 9 В класс (Агиттеатр МОУ Лицея №33 "Аура")
Отличники учебы, медалисты-2016
 
 
  
ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ
Пятничник_22 апреля
РосНефть зажигает звезды - февраль 2016 год/МОУ Лицей №33
Комсомольск-Владивосток-Большой Камень
 
 
 
НАША ИСТОРИЯ
Наши выпускники

 

 
ГОРДОСТЬ ШКОЛЫ!
 
  Яндекс.Погода
Наш адрес
mailonpix.ru
 
 
Программа комплексного краеведческого образования «Малая родина».
Эта программа, интегрирующая знания из образовательных областей: история, география, экология, культурология, словесность, прикладное искусство, а также основы туристической подготовки.

Данный вариант программы адаптирован для реализации в системе внеклассной работы 5-8 классов,где является системообразующей составляющей. Составитель программы  Бояринцева Наталья Иосифовна - педагог дополнительного образования.

Программа основана на деятельностном подходе и предусматривает значительный объем практической деятельности школьников с достаточно широким выбором видов деятельности для учащихся с различными склонностями и способностями. В программу включены разнообразные внеклассные мероприятия: экскурсии, мини-экспедиции, спортивно-туристические «дни здоровья», походы выходного дня, тематические занятия в школьном музее (творческие мастерские, встречи, выставки). Дополнением к данной программе являются программы летних практик (по годам обучения)-экологических и этнографических.

Цель программы: создание условий для максимального использования краеведения как важнейшего ресурса современного образования.
Задачи:
  •  Восполнить во внеклассной деятельности школьников существующий дефицит знаний в области краеведения, культурологии, экологии, экономики;
  • Организовать поле деятельности, дающее каждому школьнику возможность успешно проявить свои способности и реализовать право того или иного вида деятельности;
  • Установить в сознании учеников новые междисциплинарные и логические связи;
  • Закрепить в практической деятельности знания, полученные на уроках;
  • Способствовать формированию ключевых компетенций школьников;
  • Ориентировать учащихся на здоровую жизнь формировать ответственное отношение к собственному здоровью и безопасности;
  • Реально влиять на здоровьесбережение детей, организуя занятия на свежем воздухе в природной среде.
Ожидаемый результат.
В результате реализации данной программы школьники:

знают
умеют
Имеют опыт
Правила безопасного поведения в городе, в природной среде. На основных видах транспорта
Ориентироваться в городе и его окрестностях
Исследовательской деятельности( наблюдение, описание, анализ, выводы)
Карту города и края, географическое положение и природные условия
Правильно подготовиться к экскурсии, походу- путешествию
Написание исследовательских и творческих работ
Экологические и экономические проблемы города и края
Определять не менее 20 видов растений без определителя
Публичных выступлений, участия в семинарах и конференциях
Осведомлены о деятельности городских и краевых органов власти
Пользоваться атласами, картами, справочниками, определителями
Безопасной деятельности в природной среде
Законодательную базу природоохранной деятельности
Различать съедобные, лекарственные и ядовитые растения и грибы
Организация содержательного досуга
Права и обязанности гражданина РФ
Вести полевую документацию
Участия в гражданских проектах, экологических акциях
Древнюю историю освоения ДВ ( в общих чертах) историю города ( в фактах, деталях, подробностях)
Контролировать свое настроение, рассчитывать силы и возможности
Проектировании, реализации проекта. Отчета о работе
Осведомлены о культурной жизни города
Видеть проблемы и искать пути их решения
Самоконтроля и самооценки
Основы культурологи, особенности славянской и амурской традиционных культур
Общаться с собеседниками, различными по возрасту, полу, социальному статусу
Работа в больших и малых группах, командных действий

Оценка результативности
Результативность реализации программы оценивается по следующим методикам:
  •   Целенаправленное наблюдение педагога  по заранее разработанной оценочной шкале для каждого конкретного эпизода ( например, в начале и по окончании периода контролируется уровень  сформированности  экологической культуры и схожих ситуациях);
  •  Анализ итогов викторин, конкурсов, ролевых игр, участия в городских и краевых конференциях и др. мероприятиях;
  •  Тестирование, диагностика «вход-выход»;
  •  Анкетирование учителей и родителей по схеме: «ожидания- удовлетворенность результатом;
  •  Анализ качества знаний по ряду дисциплин;
  •  Анализ показателей здоровья и уровня заболеваемости.
Различные проекты:

Музейная страница

 
 
Форма входа

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
 
 Сайт Министерства образования и науки Хабаровского края Юбилей города
 
Интернер-приемная правительства Хабаровского края
 
Отдел образования администрации города Комсомольска-на-Амуре

Официальный портал ЕГЭ
 
Сайт администрации города Комсомольска-на-Амуре
 
Информационный портал для студентов, школьников и их родителей
 
 
Школа в лицах
Выпуск-2016
 
 
 
 
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
 

 
Наши друзья:
Наш опрос
Как Вам наш сайт?
Всего ответов: 579
 
Поиск
 
Полезные ссылки
  
Наши награды

2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
 
 
 
 
 

 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
Доска объявлений, Бесплатные объявления - 495RU.ru
 
 

МОУСОШ №33 / 681029 Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре Московский проспект дом 28 / kna-s33@yandex.ru © 2017 
 Используются технологии uCoz