Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
ГлавнаяРегистрацияВход МОУСОШ №33 Понедельник, 17.12.2018, 05:52
  Каталог файлов Приветствую Вас Гость | RSS

 
 
Главная » Файлы » Фестиваль РН-классов

В разделе материалов: 407
Показано материалов: 281-290
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 40 41 »

Данный материал представлен ученицей 11 А «Роснефть-класса» МОУ «СОШ №4» г. Стрежевого. В материале представлен проект по созданию информационного плаката на тему «Методы увеличения нефтеотдачи». Плакат создан методом инфографики и предназначен для уроков географии в «Роснефть-классе». Плакат также будет полезен тем ученикам, кто интересуется процессом нефтедобычи. 

внеурочная деятельность, другие предметы | Просмотров: 314 | Загрузок: 26 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Россия занимает 5 место в мире по количеству эксплуатируемых автомобилей. Проблема улучшения экологической ситуации за счет современных методов очистки топлива не теряет своей актуальности. В работе представлены способы очистки топлив с экологически улучшенными  характеристиками. Ведущим способом  очистки, применяемым в нефтяной отрасли, является гидроочистка, в ходе которой происходит удаление токсичных примесей. Помимо гидроочистки существуют и другие процессы, в ходе  которых, подбирают более лучшие по характеристикам катализаторы  и условия для  улучшения работоспособности транспортных средств.

химия | Просмотров: 73 | Загрузок: 16 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Данный материал представлен  учащимися 9а физико-математического класса  МБОУ СОШ №1 г. Пыть-Ях. Уже менее чем через год мы планируем продолжить свое обучение в РН-классе.  В материале представлен проект по физике на тему «Физика в  русских народных приметах погоды». Наверно сейчас в приметах нет особой необходимости, но очень интересно, могут ли и в наше время погодные приметы  верно предсказывать погоду. Большин­ство этих примет можно обосновать научно, так как в них пра­вильно подмечен закономерный ход явлений. Можно многое объяснить с точки зрения науки. И мы попытались это сделать.

физика | Просмотров: 188 | Загрузок: 19 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Данный материал представлен  учащимися 9а физико-математического класса  МБОУ СОШ №1 г. Пыть-Ях. Уже менее чем через год мы планируем продолжить свое обучение в РН-классе.  В материале представлен проект по физике на тему «Физика в  русских народных приметах погоды». Наверно сейчас в приметах нет особой необходимости, но очень интересно, могут ли и в наше время погодные приметы  верно предсказывать погоду. Большин­ство этих примет можно обосновать научно, так как в них пра­вильно подмечен закономерный ход явлений. Можно многое объяснить с точки зрения науки. И мы попытались это сделать.

физика | Просмотров: 172 | Загрузок: 13 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Данный материал представлен  учителем физики  МБОУ СОШ №1 г. Пыть-Ях.  В материале представлен конспект урока повторения и обобщения знаний по  физике для 11 класса по теме «Законы сохранения». Урок проходит с применением ИКТ, в частности лаборатории L – микро, CD «Открытая физика», а также с использованием физического оборудования. В ходе урока повторяются законы сохранения импульса, электрического заряда, механической энергии, энергии в тепловой физике и закон сохранения и превращения энергии. На уроке доказывается, что все законы сохранения возникают в системах при наличии у них элементов симметрии.

разработки уроков | Просмотров: 173 | Загрузок: 10 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Данный материал представлен  учителем физики  МБОУ СОШ №1 г. Пыть-Ях.  В материале представлен конспект урока повторения и обобщения знаний по  физике для 11 класса по теме «Законы сохранения». Урок проходит с применением ИКТ, в частности лаборатории L – микро, CD «Открытая физика», а также с использованием физического оборудования. В ходе урока повторяются законы сохранения импульса, электрического заряда, механической энергии, энергии в тепловой физике и закон сохранения и превращения энергии. На уроке доказывается, что все законы сохранения возникают в системах при наличии у них элементов симметрии.

разработки уроков | Просмотров: 236 | Загрузок: 20 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

В работе автором редставлена характеристика процессов переработки нефти, сопровождающихся загрязнением окружающей среды.

Определена актуальность, объект и предмет исследования, сделаны обоснованные определения о том, что: при экологизации производства необходимой человеку про­дукции следует использовать принцип: «Приносить пользу и не вредить» (Гиппократ).

 В настоящее время, когда человек хочет получить слишком много благ, реализовать этот древний прин­цип (ему около 2500 лет) чрезвычайно трудно. Для производ­ства пищи, одежды и жилья необходимо переработать много сырья, сжечь много топлива. К сожалению, сделать это, не нанося ущерба окружающей среде, невозможно. Однако пути снижения вредного антропогенного воздействия промышленности на при­роду существуют. Среди них в первую очередь можно назвать сле­дующие:

1) совершенствование с точки зрения экологии существующих технологических процессов;

2) создание малоотходных (в идеале — безотходных) произ­водств;

3) очистка вредных выбросов, отравляющих атмосферу, гид­росистему и почву.

внеурочная деятельность, другие предметы | Просмотров: 66 | Загрузок: 3 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

В работе автором редставлена характеристика процессов переработки нефти, сопровождающихся загрязнением окружающей среды.

Определена актуальность, объект и предмет исследования, сделаны обоснованные определения о том, что: при экологизации производства необходимой человеку про­дукции следует использовать принцип: «Приносить пользу и не вредить» (Гиппократ).

 В настоящее время, когда человек хочет получить слишком много благ, реализовать этот древний прин­цип (ему около 2500 лет) чрезвычайно трудно. Для производ­ства пищи, одежды и жилья необходимо переработать много сырья, сжечь много топлива. К сожалению, сделать это, не нанося ущерба окружающей среде, невозможно. Однако пути снижения вредного антропогенного воздействия промышленности на при­роду существуют. Среди них в первую очередь можно назвать сле­дующие:

1) совершенствование с точки зрения экологии существующих технологических процессов;

2) создание малоотходных (в идеале — безотходных) произ­водств;

3) очистка вредных выбросов, отравляющих атмосферу, гид­росистему и почву.

внеурочная деятельность, другие предметы | Просмотров: 110 | Загрузок: 5 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Авторами в  работе рассмотрены вопросы о нефтесодержащих отходах, являющихся одним из неизбежных побочных продуктов нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленностей, с которым приходится сталкиваться на нефтеперегонных заводах, в промышленных отстойниках и в непосредственной близости от трубопроводов.

Помимо нефти такие отходы могут содержать большое количество различных токсичных химических веществ, воду и твёрдые частицы различного диаметра.
         Во избежание загрязнения окружающей среды все производства, вовлечённые в нефтедобычу и нефтепереработку, обязаны перерабатывать или утилизировать опасные  отходы своей деятельности.

Однако несмотря на внедрение новых современных технологий, снижающих объём образования нефтесодержащих отходов на нефтеперегонных заводах, на большинстве объектов топливной промышленности большие объёмы нефтепереработанных отходов все ещё образуются и сливаются в промышленные отстойники и в коллекторы.
Авторами определены актуальность, цели и задачи исследования. Объектом исследования является нефтеперерабатывающее производство. Предмет исследования – процесс образования и переработки нефтешламов.

внеурочная деятельность, другие предметы | Просмотров: 72 | Загрузок: 2 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Автор предлагает для рассмотрения программу «Юный нефтяник». Предлагаемый курс разработан для учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений в рамках предпрофильной подготовки. Миссия программы заключается в приобщении учащихся к разнообразному миру профессий, в создании ситуации, которая помогает учащимся научиться делать самостоятельный выбор.

Актуальность курса обусловлена повышенным вниманием учащихся к нефтяной сфере и заключается в том, что поможет определиться в выборе своей будущей профессии. В городе Сызрани одним из градообразующих предприятий является ОА «Сызранский НПЗ», но далеко не каждый школьник даже в общих чертах может представить себе, что такое нефтеперерабатывающий завод.

Предлагаемый курс позволит учащимся лично ознакомиться и соприкоснуться с профессиями в области нефтепереработки и оценить, есть ли у них необходимые склонности и способности в этой сфере деятельности.  Как дополнение к программе автор предлагает презентацию материала для одного из занятий. Программа прошла апробацию в Роснефть-классах СОШ№3 г. Сызрани.

профориентация и РН-классы | Просмотров: 129 | Загрузок: 3 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

 
 
Категории каталога
химия [122]
положение [2]
разработки уроков [35]
физика [71]
профориентация и РН-классы [86]
внеурочная деятельность, другие предметы [63]
математика [28]

Форма входа

Наш опрос
Как Вам наш сайт?
Всего ответов: 598

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz