Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
ГлавнаяРегистрацияВход МОУСОШ №33 Понедельник, 20.08.2018, 03:13
  Каталог файлов Приветствую Вас Гость | RSS

 
 
Главная » Файлы » Фестиваль РН-классов » физика

В категории материалов: 71
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Данный материал представлен  учащимися 9а физико-математического класса  МБОУ СОШ №1 г. Пыть-Ях. Уже менее чем через год мы планируем продолжить свое обучение в РН-классе.  В материале представлен проект по физике на тему «Физика в  русских народных приметах погоды». Наверно сейчас в приметах нет особой необходимости, но очень интересно, могут ли и в наше время погодные приметы  верно предсказывать погоду. Большин­ство этих примет можно обосновать научно, так как в них пра­вильно подмечен закономерный ход явлений. Можно многое объяснить с точки зрения науки. И мы попытались это сделать.

физика | Просмотров: 176 | Загрузок: 18 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Данный материал представлен  учащимися 9а физико-математического класса  МБОУ СОШ №1 г. Пыть-Ях. Уже менее чем через год мы планируем продолжить свое обучение в РН-классе.  В материале представлен проект по физике на тему «Физика в  русских народных приметах погоды». Наверно сейчас в приметах нет особой необходимости, но очень интересно, могут ли и в наше время погодные приметы  верно предсказывать погоду. Большин­ство этих примет можно обосновать научно, так как в них пра­вильно подмечен закономерный ход явлений. Можно многое объяснить с точки зрения науки. И мы попытались это сделать.

физика | Просмотров: 161 | Загрузок: 13 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

В нашей школе разработана Программа по Энергосбережению, однако на сегодняшний день актуальной  остается проблема неэффективного расходования средств на освещение устаревшими источниками света. Необходимо произвести замену галогенных светильников на современные светодиодные, т.к. они являются наиболее энергоэффективными. В данном проекте представлены необходимые  расчеты  экономической эффективности светодиодного освещения спортивного зала школы. За время работы над проектом были изучены требования к искусственному освещению школ, проведено  анкетирование обучающихся и учителей школы, исследованы условия  искусственного освещения спортивного зала в МОУ «СОШ №4» г. Стрежевого,  выбрана  модель светодиодного светильника для установки в спортивном зале, рассчитана энергоэффективность галогенных ламп и светодиодных светильников, окупаемость проекта, составлена схема  по установке светодиодных светильников  в спортивном зале.

физика | Просмотров: 68 | Загрузок: 4 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

В нашей школе разработана Программа по Энергосбережению, однако на сегодняшний день актуальной  остается проблема неэффективного расходования средств на освещение устаревшими источниками света. Необходимо произвести замену галогенных светильников на современные светодиодные, т.к. они являются наиболее энергоэффективными. В данном проекте представлены необходимые  расчеты  экономической эффективности светодиодного освещения спортивного зала школы. За время работы над проектом были изучены требования к искусственному освещению школ, проведено  анкетирование обучающихся и учителей школы, исследованы условия  искусственного освещения спортивного зала в МОУ «СОШ №4» г. Стрежевого,  выбрана  модель светодиодного светильника для установки в спортивном зале, рассчитана энергоэффективность галогенных ламп и светодиодных светильников, окупаемость проекта, составлена схема  по установке светодиодных светильников  в спортивном зале.

физика | Просмотров: 68 | Загрузок: 4 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

В нашей школе разработана Программа по Энергосбережению, однако на сегодняшний день актуальной  остается проблема неэффективного расходования средств на освещение устаревшими источниками света. Необходимо произвести замену галогенных светильников на современные светодиодные, т.к. они являются наиболее энергоэффективными. В данном проекте представлены необходимые  расчеты  экономической эффективности светодиодного освещения спортивного зала школы. За время работы над проектом были изучены требования к искусственному освещению школ, проведено  анкетирование обучающихся и учителей школы, исследованы условия  искусственного освещения спортивного зала в МОУ «СОШ №4» г. Стрежевого,  выбрана  модель светодиодного светильника для установки в спортивном зале, рассчитана энергоэффективность галогенных ламп и светодиодных светильников, окупаемость проекта, составлена схема  по установке светодиодных светильников  в спортивном зале.

физика | Просмотров: 68 | Загрузок: 5 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Цель работы : исследовать влияние магнитных бурь на физическое состояние человека.

Гипотеза: магнитные бури оказывают отрицательное влияние на физическое состояние человека<

Задачи:1. Изучить соответствующую литературу.

2. Опытным путем измерить индукцию магнитного поля Земли. Определить максимальные циклы индукции магнитного поля Земли.

3. Проанализировать статистику обращений граждан г. Новокуйбышевска в кардиологическое отделение исследуемого периода.

4. На основе изученных данных сделать соответствующие выводы.

физика | Просмотров: 143 | Загрузок: 12 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Небывало растут вредные индустриальные шумы. Человек оказался в мире мощного звука.

Акустические поля высокой интенсивности по сравнению со слабыми звуками имеют качественно новые особенности. В самом деле, обычные звуки – речь, музыка, журчание ручья – представляют собой очень слабые возмущения равновесного состояния среды, в результате чего распространяющиеся волны влияют друг на друга.

Возникающие при распространении интенсивного звука явления не находят объяснения в рамках классической акустики, основанной на приближённых, линеаризованных соотношениях между величинами, характеризующими звуковую волну.

Цель данной научно-исследовательской работы: исследовать электромагнитные волны, ориентируясь по характеру, громкости и дальности распространения звука.

физика | Просмотров: 88 | Загрузок: 4 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Поверхностное натяжение жидкости, казалось бы, не очень значительный физический фактор. Между тем, он может послужить основой многочисленных опытов и даже своеобразных фокусов.

            Ещё Галилей обратил внимание, что смазанная жиром иголка может лежать на поверхности воды.  Заставить иголку плавать - подлинное экспериментаторское искусство. Ведь если иголка «прорвёт» поверхностную плёнку, она тотчас потонет.

            Актуальность данной работы в тм, что в жизни  часто имеем дело с жидкостями, которые обладают поверхностным натяжением и благодаря чему можно объяснить различные явления, например, почему водомерки перемещаясь по поверхности воды, не тонут.

            Автор приводит  ряд опытов и фокусов, связанные с жидкостью, которые можно объяснить наличием поверхностного натяжения. 

Цель исследования: изучение существующих методов, определения коэффициента поверхностного натяжения жидкостей и опытов, связанных с поверхностным натяжением.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

     1. Углублённое изучение явления поверхностного натяжения.

     2. Ознакомиться  с  существующими  методами  определения  коэффициента поверхностного натяжения и выявить те, которые можно использовать  в школьном курсе.

     3. Рассмотреть опыты, которые объясняются наличием поверхностного натяжения.

             В  работе  рассмотрены экспериментальные методы определения поверхностного натяжения, которые можно провести в школьных условиях. Опытном путем вычислен  коэффициент  поверхностного натяжения воды. 

Предложены опыты, которые можно продемонстрировать при объяснении темы «Свойства жидкостей» по физике в 10 классе, которые объясняются наличием поверхностного натяжения.

физика | Просмотров: 390 | Загрузок: 18 | Добавил: s33 | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

Поверхностное натяжение жидкости, казалось бы, не очень значительный физический фактор. Между тем, он может послужить основой многочисленных опытов и даже своеобразных фокусов.

            Ещё Галилей обратил внимание, что смазанная жиром иголка может лежать на поверхности воды.  Заставить иголку плавать - подлинное экспериментаторское искусство. Ведь если иголка «прорвёт» поверхностную плёнку, она тотчас потонет.

            Актуальность данной работы в тм, что в жизни  часто имеем дело с жидкостями, которые обладают поверхностным натяжением и благодаря чему можно объяснить различные явления, например, почему водомерки перемещаясь по поверхности воды, не тонут.

            Автор приводит  ряд опытов и фокусов, связанные с жидкостью, которые можно объяснить наличием поверхностного натяжения. 

Цель исследования: изучение существующих методов, определения коэффициента поверхностного натяжения жидкостей и опытов, связанных с поверхностным натяжением.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

     1. Углублённое изучение явления поверхностного натяжения.

     2. Ознакомиться  с  существующими  методами  определения  коэффициента поверхностного натяжения и выявить те, которые можно использовать  в школьном курсе.

     3. Рассмотреть опыты, которые объясняются наличием поверхностного натяжения.

             В  работе  рассмотрены экспериментальные методы определения поверхностного натяжения, которые можно провести в школьных условиях. Опытном путем вычислен  коэффициент  поверхностного натяжения воды. 

Предложены опыты, которые можно продемонстрировать при объяснении темы «Свойства жидкостей» по физике в 10 классе, которые объясняются наличием поверхностного натяжения.

физика | Просмотров: 108 | Загрузок: 5 | Добавил: s33 | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

Мигачев Алексей Валерьевич, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» муниципального образования «город Бугуруслан» Оренбургской области

К сожалению, в нашей школе из-за большого срока работы электрофорная  машина вышла из строя, и нет возможности демонстрировать опыты по электризации тел. Я думаю, что такая проблема существует и в других школах нашего города, поэтому, мы с учителем физики  решили изготовить генератор Ван де Граафа и продемонстрировать опыты по электризации. В материале наглядно описано как был изготовлен электростатический ускоритель (генератор Ван де Граафа), для демонстрации опытов по электричеству на уроках физики.

С помощью генератора Ван де Граафа  можно получить очень высокое напряжение.

физика | Просмотров: 100 | Загрузок: 5 | Добавил: s33 | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

 
 
Категории каталога
химия [125]
положение [2]
разработки уроков [36]
физика [71]
профориентация и РН-классы [90]
внеурочная деятельность, другие предметы [65]
математика [28]

Форма входа

Наш опрос
Как Вам наш сайт?
Всего ответов: 591

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz