Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
ГлавнаяРегистрацияВход МОУСОШ №33 Вторник, 21.11.2017, 16:23
  Каталог файлов Приветствую Вас Гость | RSS

 
 
Главная » Файлы » Фестиваль РН-классов » математика

В категории материалов: 22
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Данный  материал представлен  учеником 9В класса ГБОУ СОШ № 7 «ОЦ» г. Новокуйбышевска. В материале представлена работа «Выявление выгодных для населения видов вкладов в банках Самарской области на основе знаний о процентах».  

В настоящее время на территории России действует не один банк. И порой перед человеком встает ряд вопросов: «В какой банк обратиться, чтобы взять кредит или сделать вклад?», «Где процентная ставка выше?», «В каком банке выгоднее взять кредит или  сделать вклад?» Многие люди нашей области имеют вклады. Поэтому тема является актуальной не только для нашей области, но и для жителей всей России. В основе всех банковских операций лежат проценты. Это одно из математических понятий, которые часто встречаются в повседневной жизни человека.

В данном материале изучены сложные, простые, банковские проценты, используется  метод сравнения. В результате своего исследования, я пришел к выводу, что простые и сложные проценты наиболее широкое применение находят в банковском деле. Простые и сложные процентные ставки применяются для расчета вкладов. Чем больше срок и чем больше вложенный капитал, тем большую прибыль имеет вкладчик.

Надеюсь, что данный материал будет интересен всем людям, и найдет свое практическое применение, так как даны рекомендации о более выгодных вкладах незащищенному населению.

математика | Просмотров: 61 | Загрузок: 2 | Добавил: s33 | Дата: 02.02.2016 | Комментарии (0)

В школьном курсе математики диофантовы уравнения не изучаются, но на математических олимпиадах, конкурсах различного уровня и итоговой аттестации очень часто предлагаются задания, предполагающие решение какого-либо уравнения в целых числах. Значит, ученику нужно знать и теорию, и методику решения линейных диофантовых уравнений.
Мы считаем, что линейные диофантовы уравнения из-за особого метода решения являются одними из сложнейших заданий Единого Государственного Экзамена по математике.
Данная работа имеет большое практическое и общеобразовательное значение, так как способствует формированию у учеников высокого интереса к математике, развитию практического опыта решения внеклассных тем алгебры. Также изучение математики повышает у учащихся личностные качества человека, как старательность, дисциплинированность, целеустремлённость и пунктуальность. 

математика | Просмотров: 61 | Загрузок: 4 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

В школьном курсе математики диофантовы уравнения не изучаются, но на математических олимпиадах, конкурсах различного уровня и итоговой аттестации очень часто предлагаются задания, предполагающие решение какого-либо уравнения в целых числах. Значит, ученику нужно знать и теорию, и методику решения линейных диофантовых уравнений.
Мы считаем, что линейные диофантовы уравнения из-за особого метода решения являются одними из сложнейших заданий Единого Государственного Экзамена по математике.
Данная работа имеет большое практическое и общеобразовательное значение, так как способствует формированию у учеников высокого интереса к математике, развитию практического опыта решения внеклассных тем алгебры. Также изучение математики повышает у учащихся личностные качества человека, как старательность, дисциплинированность, целеустремлённость и пунктуальность. 

математика | Просмотров: 81 | Загрузок: 12 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

В школьном курсе математики диофантовы уравнения не изучаются, но на математических олимпиадах, конкурсах различного уровня и итоговой аттестации очень часто предлагаются задания, предполагающие решение какого-либо уравнения в целых числах. Значит, ученику нужно знать и теорию, и методику решения линейных диофантовых уравнений.
Мы считаем, что линейные диофантовы уравнения из-за особого метода решения являются одними из сложнейших заданий Единого Государственного Экзамена по математике.
Данная работа имеет большое практическое и общеобразовательное значение, так как способствует формированию у учеников высокого интереса к математике, развитию практического опыта решения внеклассных тем алгебры. Также изучение математики повышает у учащихся личностные качества человека, как старательность, дисциплинированность, целеустремлённость и пунктуальность. 

математика | Просмотров: 76 | Загрузок: 9 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Плоские шарнирные механизмы... Абстрактно — линеечки разной длины, соединённые в концах гвоздиками. На практике встречаются они повсюду – это и доводчик двери, и спица зонтика, и система открывания двери машины. Работа некоторых из них может показаться удивительной.

Основная задача преобразования кругового движения в прямолинейное или  спрямление движения по окружности в движение по прямой – положила начало удивительному сотрудничеству теории шарнирных механизмов и математики.

Цель работы: выяснить какой шарнирный механизм осуществляет преобразующее движение, в котором один шарнир теоретически точно движется по прямой. 

математика | Просмотров: 104 | Загрузок: 6 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Данная работа выполнена учеником 10 Роснефть-класса

МОАУ «СОШ №6 имени А. С. Пушкина» г. Бузулука Татаровым Ильей под руководством учителя математики Свиридовой Елены Владимировны. В материале представлено исследование научной литературы по теме «Многогранники». Более подробно изучены два их вида: икосаэдр и октаэдр. Прилагается практическая часть, содержащая развертки многогранников. Илья рассматривает вопросы применения многогранников в искусстве, природе, а также связь многогранников с кристаллами. Данное исследование будет полезно ученикам, интересующимся геометрией, а также сориентирует ребят на выбор профессий, связанных с геологией

математика | Просмотров: 67 | Загрузок: 8 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Данная работа выполнена учеником 10 Роснефть-класса

МОАУ «СОШ №6 имени А. С. Пушкина» г. Бузулука Татаровым Ильей под руководством учителя математики Свиридовой Елены Владимировны. В материале представлено исследование научной литературы по теме «Многогранники». Более подробно изучены два их вида: икосаэдр и октаэдр. Прилагается практическая часть, содержащая развертки многогранников. Илья рассматривает вопросы применения многогранников в искусстве, природе, а также связь многогранников с кристаллами. Данное исследование будет полезно ученикам, интересующимся геометрией, а также сориентирует ребят на выбор профессий, связанных с геологией. 

математика | Просмотров: 140 | Загрузок: 14 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Прозоровская Марина Сергеевна, 11 класс Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» муниципального образования «город Бугуруслан» Оренбургской области.

 В данной работе  рассмотрена наименее освещенная тема в учебниках А.Г.Мордковича «Алгебра и начала анализа 10» - это способы отбора корней: арифметический, алгебраический, геометрический, функционально-графический,  и применение  этих способов при решении уравнений.В данной исследовательской работе подробно разобраны  решения некоторых тригонометрических уравнений, причем во многих случаях приведены  несколько решений, использующих различные подходы к решению.    Кроме того, сделана подборка заданий исходя из материалов ЕГЭ последних лет  из доступных нам пробных и тренировочных вариантов. Приведены варианты решенных заданий и подобраны задачи для самостоятельного решения с ответами, для основательной подготовки к  ЕГЭ по математике.

математика | Просмотров: 607 | Загрузок: 97 | Добавил: s33 | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

Прозоровская Марина Сергеевна, 11 класс Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» муниципального образования «город Бугуруслан» Оренбургской области.

 В данной работе  рассмотрена наименее освещенная тема в учебниках А.Г.Мордковича «Алгебра и начала анализа 10» - это способы отбора корней: арифметический, алгебраический, геометрический, функционально-графический,  и применение  этих способов при решении уравнений.В данной исследовательской работе подробно разобраны  решения некоторых тригонометрических уравнений, причем во многих случаях приведены  несколько решений, использующих различные подходы к решению.    Кроме того, сделана подборка заданий исходя из материалов ЕГЭ последних лет  из доступных нам пробных и тренировочных вариантов. Приведены варианты решенных заданий и подобраны задачи для самостоятельного решения с ответами, для основательной подготовки к  ЕГЭ по математике.

математика | Просмотров: 71 | Загрузок: 6 | Добавил: s33 | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

Доказательства, собственно, встречаются во всех науках, даже в науках гуманитарных.

Математические доказательства повсеместно признаются эталоном бесспорности. Выражения вроде «я тебе докажу математически», встречающиеся в русской классической литературе, призваны продемонстрировать доказательство, которое нельзя оспорить.  

Но что же такое доказательство? Доказательство – это рассуждение, которое убеждает того, кто его воспринял, настолько, что он делается готовым убеждать других с помощью этого же рассуждения. Так понимается доказательство всюду – и в истории, и в филологии, и в математике.

Кроме того  для поступления в ВУЗы необходимо сдать в обязательном порядке ЕГЭ. Чтобы сдать ЕГЭ по математике, школьники должны владеть различными способами решения тех или иных примеров, задач. При решении олимпиадных заданий и заданий части C из ЕГЭ можно увидеть примеры на применение математических доказательств. Я постаралась в своей работе систематизировать и подобрать примеры из ЕГЭ и олимпиад, которые необходимо решать с помощью математического доказательства.

математика | Просмотров: 68 | Загрузок: 5 | Добавил: s33 | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-22
 
 
Категории каталога
химия [86]
положение [2]
разработки уроков [19]
физика [45]
профориентация и РН-классы [74]
внеурочная деятельность, другие предметы [42]
математика [22]

Форма входа

Наш опрос
Как Вам наш сайт?
Всего ответов: 579

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz