Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
ГлавнаяРегистрацияВход МОУСОШ №33 Четверг, 18.10.2018, 05:26
  Каталог файлов Приветствую Вас Гость | RSS

 
 
Главная » Файлы » Фестиваль РН-классов » внеурочная деятельность, другие предметы

В категории материалов: 63
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

РН-фестиваль 2016-2017

внеурочная деятельность, другие предметы | Просмотров: 49 | Загрузок: 8 | Добавил: s33 | Дата: 12.01.2017 | Комментарии (0)

Данный  материал представлен  ученицей 11А РН - класса

 ГБОУ СОШ № 7 «ОЦ» г. Новокуйбышевска. В материале представлена работа «Исследование происхождения и значения фразеологизмов в речи».

Человек, как существо социальное, постоянно контактирует с обществом при помощи как устной, так и письменной речи. Иногда для того, чтобы передать свои ощущения, придать своему рассказу наибольшую яркость, используются различные тропы и обороты. В повседневной жизни, в книгах или рассказах, мы довольно часто сталкиваемся с  устойчивыми выражениями, которые помогают наиболее красочно выразить эмоции, но употребляются не в прямом значении. Эти выражения и являются фразеологизмами. Они настолько прочно вошли в нашу разговорную речь, что порой мы не замечаем, когда их используем. Эта тема очень важна для меня, поскольку я и мои сверстники – будущее нашей страны и носители русской культуры. Я считаю, что одной из важных для нас задач является сохранение  русской речи и правильное ее использование.

В данном материале были изучены значения и употребления фразеологизмов в разговорной и письменной речи. Благодаря использованию нескольких методов был определен уровень знаний значений фразеологизмов и их правильного использования, а также роль фразеологических оборотов в повседневной жизни.

Надеюсь, что данный материал будет интересен и полезен подросткам и их родителям, и найдет свое практическое применение.

внеурочная деятельность, другие предметы | Просмотров: 117 | Загрузок: 4 | Добавил: s33 | Дата: 02.02.2016 | Комментарии (0)

В данном материале представлен проект по созданию действующего макета станка-качалки 7СК. Работа над проектом позволила познакомиться с технической документацией, получить навыки выполнения чертежей, изготовления деталей и конструирования модели. Модель может использоваться для демонстрации работы станка-качалки модели 7СК.  Проект выполнен учеником 11А “Роснефть-класса” МОУ “СОШ №4” г. Стрежевого, Томской области.

внеурочная деятельность, другие предметы | Просмотров: 108 | Загрузок: 5 | Добавил: s33 | Дата: 02.02.2016 | Комментарии (0)

Данный материал представлен ученицей 11 А «Роснефть-класса» МОУ «СОШ №4» г. Стрежевого. В материале представлен проект по созданию информационного плаката на тему «Методы увеличения нефтеотдачи». Плакат создан методом инфографики и предназначен для уроков географии в «Роснефть-классе». Плакат также будет полезен тем ученикам, кто интересуется процессом нефтедобычи. 

внеурочная деятельность, другие предметы | Просмотров: 272 | Загрузок: 20 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

В работе автором редставлена характеристика процессов переработки нефти, сопровождающихся загрязнением окружающей среды.

Определена актуальность, объект и предмет исследования, сделаны обоснованные определения о том, что: при экологизации производства необходимой человеку про­дукции следует использовать принцип: «Приносить пользу и не вредить» (Гиппократ).

 В настоящее время, когда человек хочет получить слишком много благ, реализовать этот древний прин­цип (ему около 2500 лет) чрезвычайно трудно. Для производ­ства пищи, одежды и жилья необходимо переработать много сырья, сжечь много топлива. К сожалению, сделать это, не нанося ущерба окружающей среде, невозможно. Однако пути снижения вредного антропогенного воздействия промышленности на при­роду существуют. Среди них в первую очередь можно назвать сле­дующие:

1) совершенствование с точки зрения экологии существующих технологических процессов;

2) создание малоотходных (в идеале — безотходных) произ­водств;

3) очистка вредных выбросов, отравляющих атмосферу, гид­росистему и почву.

внеурочная деятельность, другие предметы | Просмотров: 57 | Загрузок: 3 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

В работе автором редставлена характеристика процессов переработки нефти, сопровождающихся загрязнением окружающей среды.

Определена актуальность, объект и предмет исследования, сделаны обоснованные определения о том, что: при экологизации производства необходимой человеку про­дукции следует использовать принцип: «Приносить пользу и не вредить» (Гиппократ).

 В настоящее время, когда человек хочет получить слишком много благ, реализовать этот древний прин­цип (ему около 2500 лет) чрезвычайно трудно. Для производ­ства пищи, одежды и жилья необходимо переработать много сырья, сжечь много топлива. К сожалению, сделать это, не нанося ущерба окружающей среде, невозможно. Однако пути снижения вредного антропогенного воздействия промышленности на при­роду существуют. Среди них в первую очередь можно назвать сле­дующие:

1) совершенствование с точки зрения экологии существующих технологических процессов;

2) создание малоотходных (в идеале — безотходных) произ­водств;

3) очистка вредных выбросов, отравляющих атмосферу, гид­росистему и почву.

внеурочная деятельность, другие предметы | Просмотров: 95 | Загрузок: 5 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Авторами в  работе рассмотрены вопросы о нефтесодержащих отходах, являющихся одним из неизбежных побочных продуктов нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленностей, с которым приходится сталкиваться на нефтеперегонных заводах, в промышленных отстойниках и в непосредственной близости от трубопроводов.

Помимо нефти такие отходы могут содержать большое количество различных токсичных химических веществ, воду и твёрдые частицы различного диаметра.
         Во избежание загрязнения окружающей среды все производства, вовлечённые в нефтедобычу и нефтепереработку, обязаны перерабатывать или утилизировать опасные  отходы своей деятельности.

Однако несмотря на внедрение новых современных технологий, снижающих объём образования нефтесодержащих отходов на нефтеперегонных заводах, на большинстве объектов топливной промышленности большие объёмы нефтепереработанных отходов все ещё образуются и сливаются в промышленные отстойники и в коллекторы.
Авторами определены актуальность, цели и задачи исследования. Объектом исследования является нефтеперерабатывающее производство. Предмет исследования – процесс образования и переработки нефтешламов.

внеурочная деятельность, другие предметы | Просмотров: 180 | Загрузок: 16 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Авторами в  работе рассмотрены вопросы о нефтесодержащих отходах, являющихся одним из неизбежных побочных продуктов нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленностей, с которым приходится сталкиваться на нефтеперегонных заводах, в промышленных отстойниках и в непосредственной близости от трубопроводов.

Помимо нефти такие отходы могут содержать большое количество различных токсичных химических веществ, воду и твёрдые частицы различного диаметра.
         Во избежание загрязнения окружающей среды все производства, вовлечённые в нефтедобычу и нефтепереработку, обязаны перерабатывать или утилизировать опасные  отходы своей деятельности.

Однако несмотря на внедрение новых современных технологий, снижающих объём образования нефтесодержащих отходов на нефтеперегонных заводах, на большинстве объектов топливной промышленности большие объёмы нефтепереработанных отходов все ещё образуются и сливаются в промышленные отстойники и в коллекторы.
Авторами определены актуальность, цели и задачи исследования. Объектом исследования является нефтеперерабатывающее производство. Предмет исследования – процесс образования и переработки нефтешламов.

внеурочная деятельность, другие предметы | Просмотров: 67 | Загрузок: 2 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Автором в работе рассматривается проблема губительного воздействия токсичных компонентов нефтепродуктов на живую природу. Определены особенности влияния нефтепродуктов на организмы животных и растений, способы детоксикации окружающей среды при попадании в неё нефти. Также в лабораториях Сф СамГТУ, по руководством инженера кафедры ОТД Вершининой И.Г., автором была проведена серия опытов, доказывающих целесообразность применения наиболее приемлемого очищающего вещества–диспергатора (детергента), которым является гумат калия. 

внеурочная деятельность, другие предметы | Просмотров: 130 | Загрузок: 8 | Добавил: s33 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

 
 
Категории каталога
химия [122]
положение [2]
разработки уроков [35]
физика [71]
профориентация и РН-классы [86]
внеурочная деятельность, другие предметы [63]
математика [28]

Форма входа

Наш опрос
Как Вам наш сайт?
Всего ответов: 596

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz